Категории
  • 3
  • 94
  • 18

Размер

  • 1
  • 1
  • 4
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 8
  • 1
  • 1
  • 2
  • 2
  • 2
  • 3
  • 2
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 4
  • 1
  • 1
  • 1
  • 4
  • 1
  • 1
  • 4
  • 11
  • 4
  • 1
  • 1
  • 1
  • 10
  • 1
  • 1
  • 1
  • 6
  • 1
  • 1
  • 1
  • 2
  • 1

Цвет

  • 8
  • 1
  • 86
  • 2

Тип ткани

  • 11

Количество листов

  • 3
  • 1
  • 2
  • 5
  • 1

Канцтовары ACTION

Бренд"Action"- новая история канцелярских принадлежностей

Немецкий бренд "Action Stationary GmbH" - выбор нового поколения. Разработчик ярких идей и производитель канцелярских товаров для школьников разместил свои производственные силы в КНР.

Оригинальный дизайн аксессуаров создается по мотивам любимых мультфильмов, популярных орнаментов и принтов. Простые, но необходимые принадлежности учеников превращаются в желанные и востребованные товары.

И это не единственная причина, почему родители и дети выбирают марку "Action". Приемлемая стоимость, гарантированное немецкое качество и визуальный восторг. Возможность за небольшие деньги подготовить ребенка к школе, купить модную сумку или рюкзак, с которой удобно отправиться на каникулах в путешествие.

Стильным быть модно

В ярком ассортименте "Action" есть товары, которые пригодятся ребенку не только на протяжении учебного года. 

  • принадлежности для письма и черчения;
  • канцелярские товары для школьников;
  • сумки и рюкзаки;
  • материалы для творчества и веселых праздничных затей (утренники, выставки, конкурсы, хобби).

Цветовая палитра изделий и внушительный ассортимент "Action" ориентированы не на среднестатистические потребности, а на желание покупателей всех возрастов создать свое настроение и подчеркнуть стиль. Традиционно сильные цвета - красный, синий, черный, нейтральный зеленый, скорее всего, выберут мальчики. Девочкам же "Action" предлагает розовые, мягкие серые, фиолетовые и оранжевые, бледно-лиловые аксессуары.

Бренд остается в тренде на протяжении долгого времени благодаря тому, что сам диктует моду в мире канцелярских принадлежностей. Дизайнеры  "Action" опираются на социологические опросы школьников и их родителей. 

 

Поздравляем, вы
успешно
зарегистрированы

Теперь вы можете войти в аккаунт, и совершать покупки

Войти

Закрыть