1. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете
2. Отметьте галочкой товары, которые хотите вернуть. Нажмите Сделать возврат.
3. Укажите причину возврата, опишите дефект, прикрепите фото с дефектом. Нажмите Продолжить.
4. В случае одобрения возврата:
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
5. Упакуйте товары, которые хотите вернуть.
6. Отнесите посылку в отделение Почты России, пока действует трек-номер.
7. Когда мы получим посылку - нам потребуется несколько дней на ее обработку.
Вы можете просматривать историю своих возвратов в личном кабинете, открыв раздел Рекламации
Также можно обратиться в отдел контроля качества, написав письмо на адрес claim@happywear.ru
1. Обратитесь на почту claim@happywear.ru или позвоните по бесплатному номеру 8 800 707-51-41.
2. Сообщите нам номер заказа, наименование и количество лишнего товара и прикрепите его фото.
3. Мы идентифицируем товар и отправим вам трек-номер, по которому вы сможете вернуть товар в отделении Почты России. При желании вы можете выкупить этот товар.
Претензии по некомплектности, пересорту и по наличию производственного брака принимаются в течение 10 суток с даты получения заказа. Мы рассмотрим рекламацию в течение 2-3 дней. После этого сообщим вам о решении на email. Пожалуйста, дождитесь решения перед тем, как возвращать товар в отделение Почты России. В течение 7 дней с момента получения заказа по согласованию со специалистом отдела контроля качества - можно вернуть некоторые товары, которые не подошли вам по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Когда мы получим такой товар, мы его проверим – на это может потребоваться несколько дней. Если товар подлежит возврату, мы вышлем вам заявление на возврат денег. Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Возврат товаров осуществляется только через отделения АО «ПОЧТА РОССИИ». Посылку необходимо отправить по адресу: 400120, Волгоград, ул. Моздокская, д. 15 А, получатель: ООО «Хеппивеар Юг». Вместе с возвращаемым товаром вложите в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги. Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после поступления заявления на возврат.
Для физических лиц
В случае одобрения возврата, мы направим в адрес электронной почты, указанной в ЛК Покупателя сообщение о готовности урегулирования вопроса, связанного с поступившей рекламацией. Таким образом вся дальнейшая переписка между Сторонами будет происходить посредством обмена электронными сообщениями, которые в соответствие со ст. 165.1 Гражданского кодекса РФ признаются юридически значимыми сообщениями.
Для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству. Заявление на возврат должно быть обязательно с печатью организации. От индивидуальных предпринимателей печать не требуется.
Напишите на или позвоните на 8 (800) 707-51-41.