Главная Возврат товаров

Возврат товаров

 

Как вернуть товар с претензией к качеству


1. Перейдите на страницу заказа в личном кабинете.

2. Отметьте галочкой товары, которые хотите вернуть. Нажмите Заполнить рекламацию.

3. Укажите причину возврата, опишите дефект, прикрепите фото с дефектом. Нажмите Продолжить.

4. В случае одобрения возврата мы вышлем вам заявление на возврат денег. Заполните заявление и пришлите его фото или скан.
    После этого мы пришлем на ваш email трек-номер. Он действует в течение 7 дней. 
    Трек-номер нужно будет сообщить сотруднику Почты России.

5. Упакуйте товары, которые хотите вернуть.
    Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги.
    Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России или упаковать посылку самостоятельно.
    Упаковка должна соответствовать требованиям Почты России.
    В остальном возврат осуществляется бесплатно.

6. Отнесите посылку в отделение Почты России, пока действует трек-номер.
    Скажите, что возвращаете товар в  Happywear и назовите трек-номер.
    Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку.
    После оформления вам выдадут квитанцию с трек-номером. По нему вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.

7. Когда мы получим посылку – нам потребуется несколько дней на ее обработку.
    После обработки посылки мы проведем возврат максимум в течение 10 дней.
    На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 3-5 рабочих дней.
    Если возврат не приходит долгое время, обратитесь в ваш банк.


Вы можете просматривать историю своих возвратов в личном кабинете, открыв раздел Рекламации
Так же можно обратиться в отдел контроля качества, написав письмо на адрес claim@happywear.ru


 

 

Как вернуть лишние товары
 

1. Обратитесь на почту claim@happywear.ru или позвоните по бесплатному номеру 8 800 707-51-41.

2. Сообщите нам номер заказа, наименование и количество лишнего товара и прикрепите его фото.

3. Мы идентифицируем товар и отправим вам трек-номер, по которому вы сможете вернуть товар в отделении Почты России.
    При желании вы можете выкупить этот товар.

 



Сроки и условия
 

Претензии по некомплектности, пересорту и по наличию производственного брака принимаются в течение 10 суток с даты получения заказа.

Мы рассмотрим рекламацию в течение 2-3 дней. После этого сообщим вам о решении на email. Пожалуйста, дождитесь решения перед тем, как возвращать товар в отделение Почты России.

В течение 7 дней с момента получения заказа по согласованию со специалистом отдела контроля качества – можно вернуть некоторые товары, которые не подошли вам по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Когда мы получим такой товар, мы его проверим – на это может потребоваться несколько дней. Если товар подлежит возврату, мы вышлем вам заявление на возврат денег.

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55: 
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические  ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);  
- швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Полный перечень товаров

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- сохранен товарный вид,
- потребительские свойства,
- отсутствуют следы использования,
- сохранена комплектация (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте),
- отсутствуют повреждения упаковки,
- сохранены все ярлыки и наклейки.

Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».
Посылку необходимо отправить по адресу: 400120, Волгоград, ул. Моздокская, д. 15 А, получатель: ООО “Хеппивеар Юг”.

Вместе с возвращаемым товаром вложите в посылку номер заказа, по которому делаете возврат, для этого достаточно написать номер на листе бумаги.

Денежные средства будут возвращены максимум в течение 10 дней после поступления заявления на возврат.

 



Для юридических лиц
 

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Заявление на возврат должно быть обязательно с печатью организации. От индивидуальных предпринимателей печать не требуется.


 

 

Остались вопросы - напишите на mail@happywear.ru или позвоните на 8 (800) 707-51-41.


 

Поздравляем, вы
успешно
зарегистрированы

Теперь вы можете войти в аккаунт, и совершать покупки

Войти

Закрыть