Развиваем малышей
2020-02-25

Развиваем малышей.
Играя, ребенок познает мир. Именно поэтому покупать развивающие игрушки необходимо, однако как родителям не растеряться в их многообразии и выбрать самые подходящие?
Правила, с которых следует начать перед игрой:
- Помните, что все детки разные и какие-то игры могут вам не подходить, это нормально.
- Играйте с малышом в то время, когда он сытый, не сонный и когда у него хорошее расположение духа.
- Не требуйте слишком много от ребенка, надел колечко на пирамидку-молодец! Положил палочку в стаканчик-умничка! Со временем будет получаться все лучше и лучше.
Музыкальные игрушки. Развивают логическое мышление, мелкую моторику, а также музыкальный слух. Играя, ребенок учится разговаривать, например, повторяя за игрушечной куклой песенки или слова.
Бизиборды. Первая доска появилась еще в 1907 году. Придумала ее Мария Монтессори – педагог, философ и врач. Развивающая доска для детей, которая содержит множество различных кнопочек, замочков, щеколд и прочих предметов, которые могли бы заинтересовать малыша в доме. Формируется мелкая моторика рук, тактильное и зрительное восприятие, логика, умение различать формы и фактуры, устанавливать причинно-следственную связь.
Пирамидки. Пирамидка учит соотносить форму и размер, тренирует моторику. С помощью пирамидок дети знакомятся с геометрическими фигурами и таким понятием, как «больше-меньше».
Творчество и рукоделие. Как спорт развивает человеческое тело, так рукоделие формирует творческий потенциал ребенка. Развивается моторика рук, формируется хороший почерк и разборчивая речь. Улучшается концентрация внимания и усидчивость.Рукоделие-увлекательный способ постигать этот мир!
Набор для создания игрушки из фетра Кукла Перловка
3D-конструктор из фетра Feltrica
Конструкторы. Развивается усидчивость и самостоятельность, мелкая моторика, пространственное мышление, логика, математические способности, речь, социализация, творчество и воображение. Малыши смогут получить свои первые представления о цветах, формах предметов и их размерах, научиться сравнивать и находить нужную деталь, придумывать и конструировать собственные фигуры.
Шнуровки и лабиринты. Формируется пальчиковый захват, координация движений, память и внимание, речь, крупная и мелкая моторика.
Кубики и сортеры. Бывают разными: деревянными, мягкими, с «разбитым» изображением (как пазлы), с буквами и т.п. Можно строить башни, учить буквы, фигуры, цвета и слова.
Пазлы. Игра в пазлы развивает фантазию, логическое мышление, память, мелкую моторику, концентрацию внимания, усидчивость. По мере сложности мозаики ребенок поднимает свою планку, решает новые задачи, преодолевает трудности и радуется результату.