Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

На какую сумму я должен заказать?
    • Минимальная сумма оптового заказа 5000р.
    • При покупке на сумму от 30 000р. на товар с ценой "Крупный опт" начинают действовать крупнооптовые цены. 
    • При покупке по розничным ценам сумма заказа может быть любой. 
Обязательно покупать размерными рядами?
    • Нет. На нашем сайте товар приобретается без рядов, штучно.
Как купить в розницу?
    • Можно оформить заказ и на сумму меньше 5000р. В карточке товара представлена розничная цена. 
    • Для оформления заказа в розницу: добавьте товар в корзину, зайдите в нее, нажмите на кнопку "Пересчитать по розничным ценам", и продолжите оформление заказа. 
    • Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
О ценах
    • Основная цена, по которой вы приобретаете товар - оптовая.
    • Товар можно приобретать и в розницу. Розничная цена также представлена в карточке товара.
    • Ко многим товарам указывается цена «Крупный опт».
       При покупке на сумму от 30 000р. на товар с такой ценой начинают действовать крупнооптовые цены.
Есть ли скидки?
    • Да. Есть скидка от суммы заказа, накопительная, для многодетных семей.
       Подробнее в разделе «Система скидок».
    • А также заходите в раздел "Акции и скидки"! Там много интересного :) 
Наличие товара на складе соответствует сайту?
    • Да, сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары, представленные на сайте, есть в наличии на текущий момент времени.
    • Наличие может меняться в течение дня, так как склад - подвижный.
    • На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не оказаться в наличии.
    • В большинстве случаев наличие товаров в счете не менее 98-99%.
Бывает пересорт?
    • Товар отгружается по заявке.
      Пересорт по артикулам и размерам исключен.
    • Есть особенность в цвете:
      — если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который вы заказали;
      — если указан цвет «микс» или «цветной», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.
Как определить размер товара для заказа?
    • Ко всем товарам есть таблица размеров. У каждого бренда она разная.
      Таблица находится в карточке каждого товара под логотипом производителя.
    • Для более точного подбора вы можете воспользоваться замерами в сантиметрах.
      Замеры расположены внизу в карточке товара.
Как сделать заказ?
    • Мы принимаем заказы оформленные только через корзину на сайте.
    • Подробнее о том, как сделать заказ здесь.
Как я узнаю, что мой заказ принят?
    • В течение нескольких минут после оформления придет автоматическое уведомление о том, что заказ принят к сборке.
    • Если вы делаете заказ впервые, то при оформлении укажите способ, которым вы хотите подтвердить первый заказ:
    • — по звонку менеджера - в течение несольких часов после оформления с вами свяжется наш менеджер;
      — по e-mail - в этом случае вы получите письмо на электронную почту, где будет указана ссылка, пройдя по которой заказ подтвердится.
      После подтверждения заказ будет передан на сборку.
    • Заказы на сайте принимаются круглосуточно, оформляйте их в любое время.
    • Call-центр, склад и отгрузка работают без выходных 7.00-19.00 МСК.
Можно оформить дозаказ?
    • Да, конечно, вы можете сделать дозаказ.
    • Оформляется он также, как и основной заказ, через корзину на сайте.
    • Дозаказов может быть несколько. Важно: к каждому заказу (дозаказу) от 5000р. возможен дозаказ менее 5000р.
В течение какого времени нужно сделать дозаказ?
    • Оформить дозаказ можно как до, так и не позднее пяти дней после отправки счета на основной заказ.
Как оплатить?
    • Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
    • Оплата оптовых заказов производится банковским переводом на расчетный счет.
      Мы не принимаем оплату на карты. При оплате не округляйте суммы, иначе это увеличит срок обработки платежа. Поэтому заказ может быть отправлен позже.
    • Подробнее об оплате здесь.
Когда я получу счет на оплату?
    • Мы собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 48 часов.
    • В сезон и перед праздничными днями сборка заказа может занимать немного больше времени.
Когда оплатить заказ?
    • Заказы передаем на отправку после 100% оплаты.
    • Счет на оплату товара необходимо оплатить в течение пяти календарных дней.
    • Если оплата не поступит в указанный срок, заказ будет расформирован.
      В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
    • Подробнее об оплате здесь.
Когда нужно оплатить дозаказ?
    • Дозаказ, как и основной заказ, оплачивается в течение пяти дней.
    • Оплата по основному заказу продлевается при наличии дозаказа.
    • Вы можете оплатить все счета в течение пяти дней после выставления счета на последний дозаказ.
      При этом счета с истекшим сроком для оплаты расформированы не будут.
    • При оплате можно сложить все суммы по счетам и оплатить одним платежом.
Как узнать поступила ли оплата?
    • Как только оплата поступит, статус заказа изменится на "Оплачен".
    • Платите строго по указанным реквизитам в счете.
    • В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа и ФИО покупателя. Это сократит время обработки платежа.
    • При оплате не округляйте суммы, это увеличит срок обработки платежа.
    • Платеж проходит в течение 1-2 дней, и зависит от скорости проведения поступлений банком.
      При оплате в выходные дни зачисление может занимать до 3 дней.
Заказ и дозаказы я получу вместе?
    • Да, заказ и дозаказы к нему отправляются вместе.
    • Важно при оформлении дозаказа обязательно отметить, к какому основному заказу его прикрепить.
      Это нужно для совместной отправки.
Когда мне отправят заказ?
    • Отправка в течение 1-2 дней после оплаты, зависит от скорости поступления денежных средств.
    • Перед отправкой вы получите уведомление с датой отгрузки и данными грузополучателя. Пожалуйста, внимательно проверьте эти данные.
      И в случае расхождения незамедлительно сообщите нам об этом.
    • Мы передаем заказы на Почту Роcсии и транспортные компании Деловые Линии и СДЭК ежедневно.
    • В ТК Байкал Сервис - ежедневно, кроме воскресенья.
    • Каждый день по будням отправляем ТК Энергия, Boxberry, КИТ, ПЭК.
    • На остальные ТК - по понедельникам, средам и пятницам.
Как я узнаю, что заказ отправлен?
    • После отправки мы пришлем вам письмо с номером отправления - ТТН или почтовым треком, по которым можно отслеживать передвижение груза на сайтах транспортных компаний или почты РФ.
При получении заказа в офисе транспортной компании за доставку надо платить?
Где отслеживать статусы заказа?
    • Все статусы отображаются в личном кабинете, а также информируем по электронной почте.
Возможен ли возврат товара?
    • В нашем магазине товар приобретается партиями от 5000 рублей. Эти товары предназначены не для личного потребления, а для коммерческих или других целей, не являющихся потреблением данного товара лично покупателем.
    • Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом Договора купли-продажи (Договор оферты).
    • Претензии принимаются в соответствии с условиями Договора-оферты. Причины таких претензий: брак, пересорт, недовложение.
    • Оформить рекламацию (претензию) можно в личном кабинете. Для этого зайдите в нужный заказ, выберите товар, который хотите вернуть, прикрепите фото и опишите дефект.
    • Подробнее о возврате здесь.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕТИМ!

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!

Поздравляем, вы
успешно
зарегистрированы

Теперь вы можете войти в аккаунт, и совершать покупки

Войти

Закрыть