Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

На какую сумму я должен заказать?
    • Минимальная сумма оптового заказа 5000р.
    • При покупке на сумму от 30 000р. на товар с ценой "Крупный опт" начинают действовать крупнооптовые цены. 
    • При покупке по розничным ценам сумма заказа может быть любой. 
Обязательно покупать размерными рядами?
    • Нет. На нашем сайте товар приобретается без рядов, штучно.
Как купить в розницу?
    • Можно оформить заказ и на сумму меньше 5000р. В карточке товара представлена розничная цена. 
    • Для оформления заказа в розницу: добавьте товар в корзину, зайдите в нее, нажмите на кнопку "Пересчитать по розничным ценам", и продолжите оформление заказа. 
    • Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
О ценах
    • Основная цена, по которой вы приобретаете товар - оптовая.
    • Товар можно приобретать и в розницу. Розничная цена также представлена в карточке товара.
    • Ко многим товарам указывается цена «Крупный опт».
       При покупке на сумму от 30 000р. на товар с такой ценой начинают действовать крупнооптовые цены.
Есть ли скидки?
    • Да. Есть скидка от суммы заказа, накопительная, для многодетных семей.
       Подробнее в разделе «Система скидок».
    • А также заходите в раздел "Акции и скидки"! Там много интересного :) 
Наличие товара на складе соответствует сайту?
    • Да, сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары, представленные на сайте, есть в наличии на текущий момент времени.
    • Наличие может меняться в течение дня, так как склад - подвижный.
    • На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не оказаться в наличии.
    • В большинстве случаев наличие товаров в счете не менее 98-99%.
Бывает пересорт?
    • Товар отгружается по заявке.
      Пересорт по артикулам и размерам исключен.
    • Есть особенность в цвете:
      — если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который вы заказали;
      — если указан цвет «микс» или «цветной», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.
Как определить размер товара для заказа?
    • Ко всем товарам есть таблица размеров. У каждого бренда она разная.
      Таблица находится в карточке каждого товара под логотипом производителя.
    • Для более точного подбора вы можете воспользоваться замерами в сантиметрах.
      Замеры расположены внизу в карточке товара.
Как сделать заказ?
    • Мы принимаем заказы оформленные только через корзину на сайте.
    • Подробнее о том, как сделать заказ здесь.
Как я узнаю, что мой заказ принят?
    • В течение нескольких минут после оформления придет автоматическое уведомление о том, что заказ принят к сборке.
    • Если вы делаете заказ впервые, то при оформлении укажите способ, которым вы хотите подтвердить первый заказ:
    • — по звонку менеджера - в течение несольких часов после оформления с вами свяжется наш менеджер;
      — по e-mail - в этом случае вы получите письмо на электронную почту, где будет указана ссылка, пройдя по которой заказ подтвердится.
      После подтверждения заказ будет передан на сборку.
    • Заказы на сайте принимаются круглосуточно, оформляйте их в любое время.
    • Call-центр, склад и отгрузка работают без выходных 7.00-19.00 МСК.
Можно оформить дозаказ?
    • Да, конечно, вы можете сделать дозаказ.
    • Оформляется он также, как и основной заказ, через корзину на сайте.
    • Дозаказов может быть несколько. Важно: к каждому заказу (дозаказу) от 5000р. возможен дозаказ менее 5000р.
В течение какого времени нужно сделать дозаказ?
    • Оформить дозаказ можно как до, так и не позднее пяти дней после отправки счета на основной заказ.
Как оплатить оптовый заказ?

    Оплата оптовых заказов возможна двумя способами.
    При оформлении заказа выберите наиболее удобный:

    • Оплата банковской картой
      Производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
      Форма для оплаты открывается сразу же после оформления заказа.
      В течение 2-х дней ваш заказ собирается и передается на отгрузку.
      На email приходит ссылка, по которой можно посмотреть точное наличие и сумму заказа в личном кабинете.
      Если после сборки заказа будет применена скидка или какого-то товара не окажется в наличии, разница в оплате будет возвращена на карту.
      Обычно возврат происходит через сутки после сборки заказа. При этом Сбербанк сообщает, что это может занимать до 3 недель.
      Также обратите внимание, что отдельной операции с поступлением возврата не будет, то есть сумма просто зачислится на баланс.
      А в истории операций сумма списания станет равна фактической стоимости заказа. 
    • Банковским переводом на расчетный счет
      Счет с реквизитами для оплаты Вы получите после сборки заказа.
      В ближайшие 48 часов после оформления заказа, вы получите ссылку на email, по которой можно скачать счет в личном кабинете.
      На оплату дается 5 дней. Если оплата не поступит, заказ будет расформирован.
      В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.

       
    • Мы не принимаем оплату на карты. 
    • При оплате не округляйте суммы, иначе это увеличит срок обработки платежа. Из-за этого заказ может быть отправлен позже.
    • Подробнее об оплате здесь.
Когда я получу счет на оплату?
    • Мы собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 48 часов.
    • В сезон и перед праздничными днями сборка заказа может занимать немного больше времени.
Когда оплатить заказ?
    • При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой» платеж зачисляется сразу.
    • При выборе способа оплаты «Банковским переводом на расчетный счет» заказ необходимо оплатить в течение пяти календарных дней после выставления счета на оплату.
    • Если оплата не поступит в указанный срок, заказ будет расформирован.
    • В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
    • Заказы передаем на отправку после 100% оплаты.

      Подробнее об оплате здесь.
Когда нужно оплатить дозаказ?
    • При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой» платеж зачисляется сразу.
    • При выборе способа оплаты «Банковским переводом на расчетный счет» дозаказ, как и основной заказ, оплачивается в течение пяти дней после выставления счета.
    • Оплата по основному заказу продлевается при наличии дозаказа.
    • Вы можете оплатить все счета в течение пяти дней после выставления счета на последний дозаказ.
      При этом счета с истекшим сроком для оплаты расформированы не будут.
    • При оплате можно сложить все суммы по счетам и оплатить одним платежом.

     

Как узнать поступила ли оплата?
    • Как только оплата поступит, статус заказа изменится на "Оплачен".
    • Платите строго по указанным реквизитам в счете.
    • В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа и ФИО покупателя. Это сократит время обработки платежа.
    • При оплате не округляйте суммы, это увеличит срок обработки платежа.
    • Платеж проходит в течение 1-2 дней, и зависит от скорости проведения поступлений банком.
      При оплате в выходные дни зачисление может занимать до 3 дней.
Заказ и дозаказы я получу вместе?
    • Да, заказ и дозаказы к нему отправляются вместе.
    • Важно при оформлении дозаказа обязательно отметить, к какому основному заказу его прикрепить.
      Это нужно для совместной отправки.
Когда мне отправят заказ?
    • Отправка, как правило, происходит в течение 1-2 дней после оплаты, зависит от скорости поступления денежных средств и выбранного способа доставки.
    • Перед отправкой вы получите уведомление с датой отгрузки и данными грузополучателя. Пожалуйста, внимательно проверьте эти данные.
      И в случае расхождения незамедлительно сообщите нам об этом.
    • Мы передаем заказы на Почту Роcсии и транспортные компании Деловые Линии и СДЭК ежедневно.
    • В ТК Байкал Сервис - ежедневно, кроме воскресенья.
    • Каждый день по будням отправляем ТК Энергия, Boxberry, КИТ, ПЭК.
    • На остальные ТК - по понедельникам, средам и пятницам.
Как я узнаю, что заказ отправлен?
    • После отправки мы пришлем вам письмо с номером отправления - ТТН или почтовым треком, по которым можно отслеживать передвижение груза на сайтах транспортных компаний или почты РФ.
При получении заказа в офисе транспортной компании за доставку надо платить?
Где отслеживать статусы заказа?
    • Все статусы отображаются в личном кабинете, а также информируем по электронной почте.
Возможен ли возврат товара?
    • В нашем магазине товар приобретается партиями от 5000 рублей. Эти товары предназначены не для личного потребления, а для коммерческих или других целей, не являющихся потреблением данного товара лично покупателем.
    • Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом Договора купли-продажи (Договор оферты).
    • Претензии принимаются в соответствии с условиями Договора-оферты. Причины таких претензий: брак, пересорт, недовложение.
    • Оформить рекламацию (претензию) можно в личном кабинете. Для этого зайдите в нужный заказ, выберите товар, который хотите вернуть, прикрепите фото и опишите дефект.
    • Подробнее о возврате здесь.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕТИМ!

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!

Поздравляем, вы
успешно
зарегистрированы

Теперь вы можете войти в аккаунт, и совершать покупки

Войти

Закрыть