При покупке на сумму от 30 000р. на товар с ценой "Крупный опт"начинают действовать крупнооптовые цены.
При покупке по розничным ценам сумма заказа может быть любой.
Обязательно покупать размерными рядами?
Нет. На нашем сайте товар приобретается без рядов, штучно.
Как купить в розницу?
Можно оформить заказ и на сумму меньше 5000р. В карточке товара представлена розничная цена.
Для оформления заказа в розницу: добавьте товар в корзину, зайдите в нее, нажмите на кнопку "Пересчитать по розничным ценам", и продолжите оформление заказа.
Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
О ценах
Основная цена, по которой вы приобретаете товар - оптовая.
Товар можно приобретать и в розницу. Розничная цена также представлена в карточке товара.
Ко многим товарам указывается цена «Крупный опт».
При покупке на сумму от 30 000р. на товар с такой ценой начинают действовать крупнооптовые цены.
Есть ли скидки?
Да. Есть скидка от суммы заказа, накопительная, для многодетных семей.
Подробнее в разделе «Система скидок».
А также заходите в раздел "Акции и скидки"! Там много интересного :)
Наличие товара на складе соответствует сайту?
Да, сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары, представленные на сайте, есть в наличии на текущий момент времени.
Наличие может меняться в течение дня, так как склад - подвижный.
На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не оказаться в наличии.
В большинстве случаев наличие товаров в счете не менее 98-99%.
Бывает пересорт?
Товар отгружается по заявке.
Пересорт по артикулам и размерам исключен.
Есть особенность в цвете:
— если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который вы заказали;
— если указан цвет «микс», «мультиколор» или «цветной», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.
Как определить размер товара для заказа?
Ко всем товарам есть таблица размеров. У каждого бренда она разная.
Таблица находится в карточке каждого товара под логотипом производителя.
Для более точного подбора вы можете воспользоваться замерами в сантиметрах.
Замеры расположены внизу в карточке товара.
Как сделать заказ?
Мы принимаем заказы оформленные только через корзину на сайте.
Если вы планируете делать дозаказ, укажите, пожалуйста, это в комментарии к основному заказу.
Оплаченные заказы передаются на отгрузку автоматически, не дожидаясь поступления дозаказа.
Как я узнаю, что мой заказ принят?
В течение нескольких минут после оформления придет автоматическое уведомление о том, что заказ принят к сборке.
Если вы делаете заказ впервые, то в течение несольких часов после оформления с вами свяжется наш менеджер.
После подтверждения заказ будет передан на сборку.
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, оформляйте их в любое время.
Call-центр, склад и отгрузка работают без выходных 8.00-20.00 МСК.
Можно оформить дозаказ?
Да, конечно, вы можете сделать дозаказ.
Оформляется он также, как и основной заказ, через корзину на сайте.
Дозаказов может быть несколько. Важно: к каждому заказу (дозаказу) от 5000р. возможен дозаказ менее 5000р.
В течение какого времени нужно сделать дозаказ?
Оформить дозаказ можно как до, так и не позднее пяти дней после отправки счета на основной заказ.
Обратите внимание, оплаченные заказы передаются на отгрузку автоматически, не дожидаясь поступления дозаказа.
Поэтому если вы планируете делать дозаказ, укажите, пожалуйста, это в комментарии к основному заказу.
Как оплатить розничный заказ?
Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
Оплата оптовых заказов возможна двумя способами.
При оформлении заказа выберите наиболее удобный:
Оплата банковской картой
Производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
Форма для оплаты открывается сразу же после оформления заказа.
В течение 2-х дней ваш заказ собирается и передается на отгрузку.
На email приходит ссылка, по которой можно посмотреть точное наличие и сумму заказа в личном кабинете.
Если после сборки заказа будет применена скидка или какого-то товара не окажется в наличии, разница в оплате будет возвращена на карту.
Обычно возврат происходит через сутки после сборки заказа. При этом Сбербанк сообщает, что это может занимать до 3 недель.
Также обратите внимание, что отдельной операции с поступлением возврата не будет, то есть сумма просто зачислится на баланс.
А в истории операций сумма списания станет равна фактической стоимости заказа.
Банковским переводом на расчетный счет
Счет с реквизитами для оплаты Вы получите после сборки заказа.
В ближайшие 48 часов после оформления заказа, вы получите ссылку на email, по которой можно скачать счет в личном кабинете.
На оплату дается 5 дней. Если оплата не поступит, заказ будет расформирован.
В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
Мы не принимаем оплату на карты.
При оплате не округляйте суммы, иначе это увеличит срок обработки платежа. Из-за этого заказ может быть отправлен позже.
Мы собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 48 часов.
В сезон и перед праздничными днями сборка заказа может занимать немного больше времени.
Когда оплатить заказ?
При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой» платеж зачисляется сразу.
При выборе способа оплаты «Банковским переводом на расчетный счет» заказ необходимо оплатить в течение пяти календарных дней после выставления счета на оплату.
Если оплата не поступит в указанный срок, заказ будет расформирован.
В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой» платеж зачисляется сразу.
При выборе способа оплаты «Банковским переводом на расчетный счет» дозаказ, как и основной заказ, оплачивается в течение пяти дней после выставления счета.
Оплата по основному заказу продлевается при наличии дозаказа.
Вы можете оплатить все счета в течение пяти дней после выставления счета на последний дозаказ.
При этом счета с истекшим сроком для оплаты расформированы не будут.
При оплате можно сложить все суммы по счетам и оплатить одним платежом.
Как узнать поступила ли оплата?
Как только оплата поступит, статус заказа изменится на "Оплачен".
Платите строго по указанным реквизитам в счете.
В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа и ФИО покупателя. Это сократит время обработки платежа.
При оплате не округляйте суммы, это увеличит срок обработки платежа.
Платеж проходит в течение 1-2 дней, и зависит от скорости проведения поступлений банком.
При оплате в выходные дни зачисление может занимать до 3 дней.
Заказ и дозаказы я получу вместе?
Да, заказ и дозаказы к нему отправляются вместе.
Важно при оформлении дозаказа обязательно отметить, к какому основному заказу его прикрепить.
Это нужно для совместной отправки.
Когда мне отправят заказ?
Отправка, как правило, происходит в течение 1-2 дней после оплаты, зависит от скорости поступления денежных средств и выбранного способа доставки.
Перед отправкой вы получите уведомление с датой отгрузки и данными грузополучателя. Пожалуйста, внимательно проверьте эти данные.
И в случае расхождения незамедлительно сообщите нам об этом.
Мы передаем заказы на Почту Роcсии и транспортные компании Деловые Линии и СДЭК ежедневно.
В ТК Байкал Сервис - ежедневно, кроме воскресенья.
Каждый день по будням отправляем ТК Энергия, Boxberry, КИТ, ПЭК.
На остальные ТК - по понедельникам, средам и пятницам.
Как я узнаю, что заказ отправлен?
После отправки мы пришлем вам письмо с номером отправления - ТТН или почтовым треком, по которым можно отслеживать передвижение груза на сайтах транспортных компаний или почты РФ.
При получении заказа в офисе транспортной компании за доставку надо платить?
Нет, не нужно. Ведь мы выставляем счет на заказ уже вместе с доставкой. Подробнее о доставке.
Где отслеживать статусы заказа?
Все статусы отображаются в личном кабинете, а также информируем по электронной почте.
Возможен ли возврат товара?
В нашем магазине товар приобретается партиями от 5000 рублей. Эти товары предназначены не для личного потребления, а для коммерческих или других целей, не являющихся потреблением данного товара лично покупателем.
Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом Договора купли-продажи (Договор оферты).
Претензии принимаются в соответствии с условиями Договора-оферты. Причины таких претензий: брак, пересорт, недовложение.
Оформить рекламацию (претензию) можно в личном кабинете. Для этого зайдите в нужный заказ, выберите товар, который хотите вернуть, прикрепите фото и опишите дефект.