На какую сумму я должен заказать?
-
Минимальная сумма оптового заказа 5000р.
-
При покупке на сумму от 30 000р. на товар с ценой "Крупный опт" начинают действовать крупнооптовые цены.
-
При покупке по розничным ценам сумма заказа может быть любой.
Как купить в розницу?
-
Можно оформить заказ и на сумму меньше 5000р. В карточке товара представлена розничная цена.
-
Для оформления заказа в розницу: добавьте товар в корзину, зайдите в нее, нажмите на кнопку "Пересчитать по розничным ценам", и продолжите оформление заказа.
-
Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
О ценах
-
Основная цена, по которой вы приобретаете товар - оптовая.
-
Товар можно приобретать и в розницу. Розничная цена также представлена в карточке товара.
-
Ко многим товарам указывается цена "Крупный опт".
-
При покупке на сумму от 30 000р. на товар с такой ценой начинают действовать крупнооптовые цены.
Есть ли скидки?
-
Да. Есть скидка от суммы заказа, накопительная, юридическим лицам, для многодетных семей.
Подробнее в разделе "Система скидок".
-
А также заходите в раздел "Акции и скидки" Там много интересного :)
Наличие товара на складе соответствует сайту?
-
Да, сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары, представленные на сайте, есть в наличии на текущий момент времени.
-
Наличие может меняться в течение дня, так как склад - подвижный.
-
На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не оказаться в наличии.
-
В большинстве случаев наличие товаров в счете не менее 98-99%.
Бывает пересорт?
-
Товар отгружается по заявке. Пересорт по артикулам и размерам исключен.
-
Есть особенность в цвете:
— если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который вы заказали;
— если указан цвет «микс», «мультиколор» или «цветной», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.
Как определить размер товара для заказа?
-
Ко всем товарам есть таблица размеров. У каждого бренда она разная. Таблица находится в карточке каждого товара под логотипом производителя.
-
Для более точного подбора вы можете воспользоваться замерами в сантиметрах. Замеры расположены внизу в карточке товара.
Как сделать заказ?
-
Мы принимаем заказы оформленные только через корзину на сайте.
-
Если вы планируете делать дозаказ, укажите, пожалуйста, это в корзине при оформлении основного заказа. Оплаченные заказы передаются на отгрузку автоматически, не дожидаясь поступления дозаказа.
Как я узнаю, что мой заказ принят?
-
В течение нескольких минут после оформления придет автоматическое уведомление о том, что заказ принят.
-
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, оформляйте их в любое время.
-
Call-центр, склад и отгрузка работают без выходных 8.00-20.00 МСК.
Можно оформить дозаказ?
-
Да, конечно, вы можете сделать дозаказ. Оформляется он также, как и основной заказ, через корзину на сайте.
-
Оформить дозаказ можно не позднее 5 дней после отправки счета на основной заказ.
-
Дозаказов может быть несколько. Дозаказы могут быть на любую сумму.
-
Оформлять дозаказы можно не более 30 дней от даты оформления основного заказа.
-
Оплаченные заказы передаются на отгрузку автоматически, не дожидаясь поступления дозаказа.
Поэтому если вы планируете делать дозаказ, укажите это в корзине при оформлении заказа, поставив "Да" в поле "Будет дозаказ".
Когда нужно оплатить дозаказ?
-
При выборе способа оплаты «Онлайн-оплата картой сейчас» и «Система Быстрых Платежей» платеж проходит сразу.
-
При выборе способа оплаты «По реквизитам на расчетный счет» дозаказ оплачивается после выставления счета, в течение пяти дней.
-
Срок оплаты по основному заказу продлевается при наличии дозаказа.
-
Вы можете оплатить все счета в течение пяти дней после выставления счета на последний дозаказ. Можно сложить все суммы по счетам и оплатить одним платежом.
Как оплатить розничный заказ?
-
Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
-
Подробнее об оплате здесь.
Как оплатить оптовый заказ?
Оплата оптовых заказов возможна тремя способами. При оформлении заказа выберите наиболее удобный:
-
Онлайн-оплата картой
Производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard. Форма для оплаты открывается сразу же после оформления заказа. На email приходит ссылка, по которой можно посмотреть точное наличие и сумму заказа в личном кабинете. Если после сборки заказа будет применена скидка или какого-то товара не окажется в наличии, разница в оплате будет возвращена на карту. Обычно возврат происходит через сутки после сборки заказа. При этом Сбербанк сообщает, что это может занимать до 3 недель. Также обратите внимание, что отдельной операции с поступлением возврата не будет, то есть сумма просто зачислится на баланс. А в истории операций сумма списания станет равна фактической стоимости заказа.
-
Безопасная оплата заказа через СБП (Система быстрых платежей).
Форма оплаты появится сразу после оформления заказа. Если будет применена скидка или после сборки заказа какого-то товара не окажется в наличии, разница в оплате будет автоматически возвращена на счет в банк с которого была произведена оплата. Оплата через СБП производится без комиссии.
-
По реквизитам на расчетный счет
Счет с реквизитами для оплаты вы получите в течение нескольких часов после оформления заказа. Редко это может занимать до суток. Вы получите на email ссылку, по которой можно скачать счет в личном кабинете.На оплату дается 5 дней. Если оплата не поступит, заказ будет отменен.
-
В течение 48 часов после поступления оплаты заказ собирается и передается на отгрузку.
-
При оплате не округляйте суммы, иначе это увеличит срок обработки платежа. Из-за этого заказ может быть отправлен позже.
-
Используйте для оплаты QR-код. Он находится на счете в правом верхнем углу.
-
Подробнее об оплате здесь.
Когда я получу счет на оплату?
Счет будет выставлен в течение нескольких часов после оформления заказа. На email вы получите ссылку, по которой можно скачать счет в личном кабинете. Бронь по счету действует 5 дней, в этот срок нужно оплатить счет. Если оплата не поступит, заказ будет отменен. аказ будет отгружен в ближайшие 48 часов после поступления оплаты. братите внимание, ваш банк может взимать комиссию за перевод. Примерно 0,5-3%, уточняйте в вашем банке. Собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 48 часов.
Когда оплатить заказ?
-
При выборе способа оплаты «Онлайн-оплата картой сейчас» и «Система Быстрых Платежей» платеж проходит сразу.
-
При выборе способа оплаты «По реквизитам на расчетный счет» заказ необходимо оплатить в течение пяти календарных дней после выставления счета на оплату.
-
Если оплата не поступит в указанный срок, заказ будет отменен.
-
Заказы передаем на отправку после 100% оплаты.
-
Подробнее об оплате здесь.
Как узнать поступила ли оплата?
-
Как только оплата поступит, статус заказа изменится на "Оплачен".
-
При оплате не округляйте суммы, это увеличит срок обработки платежа. Платите строго по указанным реквизитам в счете. В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа и ФИО покупателя. Это сократит время обработки платежа.
-
Используйте QR-код для оплаты, тогда все данные для оплаты подгрузятся автоматически. QR-код находится на счете в верхнем правом углу.
-
Платеж проходит в течение 1-2 дней, и зависит от скорости проведения поступлений банком. При оплате в выходные дни зачисление может занимать до 3 дней.
Заказ и дозаказы я получу вместе?
-
Да, заказ и дозаказы к нему отправляются вместе.
-
Важно при оформлении дозаказа обязательно отметить, к какому основному заказу его прикрепить. Это нужно для совместной отправки.
Когда мне отправят заказ?
-
Отправка, как правило, происходит в течение 48 часов после поступления оплаты, и зависит от выбранного способа доставки.
-
Мы передаем заказы на Почту Роcсии и транспортные компании Деловые Линии и СДЭК ежедневно.
-
Каждый день по будням отправляем транспортные компании Энергия, ПЭК, Яндекс, Boxberry, КИТ, 5post "Пятерочка", Байкал Сервис, Авито.
-
В EMS - по понедельникам, средам и пятницам.
-
Перед отправкой вы получите уведомление с датой отгрузки и данными грузополучателя. Пожалуйста, внимательно проверьте эти данные. В случае расхождения незамедлительно сообщите нам об этом.
Как я узнаю, что заказ отправлен?
После отправки мы пришлем вам письмо с номером отправления - ТТН или почтовым треком. По номеру отправления можно отслеживать передвижение груза на сайтах транспортных компаний или почты РФ.
При получении заказа в офисе транспортной компании за доставку надо платить?
Нет, не нужно. Ведь мы выставляем счет на заказ уже вместе с доставкой. Подробнее о доставке.
Где отслеживать статусы заказа?
Все статусы отображаются в личном кабинете, а также информируем по электронной почте.
Возможен ли возврат товара?
Да, возможен. Возвраты принимаются в соответствии с условиями в разделе Возврат
Оформить рекламацию (претензию) можно в личном кабинете. Для этого зайдите в нужный заказ, выберите товар, который хотите вернуть, прикрепите фото и опишите дефект.
Остались вопросы? С удовольствием на них ответим!
Пишите нам на почту: mail@happywear.ru
Или звоните: 8 (800) 707-51-41 (звонок по России бесплатный)
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!